SEO от англ. search engine optimization. В целом - это увеличение полезности сайта для посетителей и "подгонка" его под требования к качеству от поисковиков Яндекс и Google. Внутренняя поисковая оптимизация - это исправление ошибок, добавление недостающих элементов и доработка программного кода. Внешняя - это увеличение авторитетности и видимости сайта в сети Интернет. И конечно работа с контентом, полезный, соответствующий тематике сайта и при этом качественный контент играет важнейшую роль.
Это перечень основных работ по поисковой оптимизации сайта. В нашем списке более 100 пунктов, по которым ведется работа по продвижению Вашего сайта.
Это так называемое "семантическое ядро" - поисковые фразы, по которым пользователи находят Ваши товары и услуги в поисковиках. Количество ключевых запросов расширяется по мере достижения высоких показателей по ним и не ограничивается тарифом. Плюс, неэффективные варианты запросов заменяются или корректируются. Наши тарифы устроены по количеству объёма работ. Больше запросов - больше контента и работы с сайтом, соответственно выше стоимость. Количество запросов выбирается исходя из тематики бизнеса и объёма задач. Если Вы продаёте один товар или услугу - подойдёт тариф до 30 запросов, планируете продвигать несколько товаров или услуг, подойдет до 60, хотите продвигать множество позиций выбирайте больший тариф. Чтобы узнать все тарифы и возможности - свяжитесь с нами!
Это контент, оптимизированный под нужные ключевые запросы. Это специально написанная статья или информационная публикация. Постоянное обновление контента - увеличивает Ваше присутствие в интернете, а его полезность и практическая польза для посетителей - повышают авторитет сайта.
Это публикации уникальных и полезных статей, информационных вбросов на блогах и площадках по нужной тематике. Цель - привлечение посетителей с этих площадок на Ваш сайт и повышение цитируемости сайта.
От англ. social media marketing Это представительство Вашей компании в социальных сетях. Активность в социальных сетях сегодня используется в качестве источника привлечения целевого трафика и канала продаж. Суть работ состоит в освещении, интересующих Ваших потенциальных клиентов проблем и вопросов в виде публикации статей, анонсов и репостов интересного контента.
От англ. pay per click. Это создание и размещение рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс, Google и соцсетях VK, Facebook, Instagram, с точной настройкой под показ рекламных объявлений именно Вашей целевой аудитории. В такой рекламе Вы платите за каждый клик, а не за размещение или показы объявлений. На сегодняшний день технологии позволяют достаточно точно сузить круг потенциальных клиентов, как говорится "бить прямо в цель".
Это так называемая посадочная страница. Это одностраничный сайт с уникальным торговым предложением, задача которого - получать лиды, т.е. "ловить" обращения клиентов с рекламных кампаний.
Это уникальное торговое предложение. По сути - это некая акция с ограниченным сроком действия. Задача УТП - заинтересовать и побудить посетителя произвести определённое действие на посадочной странице (оставить свой номер телефона, написать сообщение в контактной форме).